СМИротворец – 2022
Календарь событий
Календарь мероприятий
Версия для слабовидящих
18 июля 2022

СМИротворец – 2022

12 июля
начался прием работ 
на ХIV Всероссийский конкурс «СМИротворец» 
8
номинаций

Конкурс «СМИротворец-2022» проводится Федеральным агентством по делам национальностей в рамках Государственной программы РФ «Реализация государственной национальной политики» по инициативе и при поддержке Гильдии межэтнической журналистики.

Как и в прошлом году, заявки и конкурсные материалы принимаются через электронную форму:  

  • до 5 сентября от СМИ Сибирского федерального округа,

  • до 15 сентября от СМИ Северо-Кавказского федерального округа,

  • до 1 октября – от СМИ из всех остальных шести федеральных округах.


В 2022 г. у конкурса будет 8 номинаций

  1. «Телевидение»

  2. «Печать»

  3. «Интернет»

  4. «ЭТНОзвук» (на конкурс можно подавать не только программы, прозвучавшие в радиоэфире, но и материалы в звуковых форматах, размещенные на разных платформах в сети)

  5. «Детские и молодежные СМИ»

  6. «Культурный код» (спецноминация 2022 г. – оргкомитет принимает журналистские материалы, подготовленные в рамках освещения, продвижения и популяризации событий Года культурного наследия народов России, а также материалы, рассказывающие о материальном и нематериальном культурном богатстве этносов страны)

  7. «Поколение мультимедиа» (принимаются работы студентов профильных факультетов вузов)

  8. «Блоги» (принимаются работы авторов и объединений, размещенные в социальных сетях и на различных интернет-платформах, не являющихся СМИ)


Участниками Конкурса могут быть:

  • в основных номинациях – авторы и журналистские коллективы федеральных, региональных и этнических СМИ, чьи материалы были опубликованы (вышли в эфир) в СМИ;
  • в специальных номинациях:
    • студенты профильных факультетов вузов, чьи материалы были размещены в СМИ, сообществах социальных сетей, видеохостингах;
    • блогеры, чьи оригинальные материалы размещены в социальных сетях и на специальных платформах.


К рассмотрению принимаются работы, которые были опубликованы (вышли в эфир) в СМИ, размещены в сообществах социальных сетей, видеохостингах и специальных платформах в период с 1 августа 2021 г. до 1 августа 2022 г.


Ознакомиться с положением о конкурсе

Подать заявку на конкурс




Источник: ФАДН России


scroll-top icon